Детский сад №11

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В целях оценки  качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад № 11  просим принять участие в мониторинге 2016-2017 учебного года и заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие вашему мнению. Анкета является анонимной. Полученные данные будут использоваться в обобщенном виде. Благодарим за сотрудничество!

Анкета получателя образовательных услуг

•Результаты анкетирования независимой оценки качества образования 

МЕТОДИКА

расчета показателей независимой оценки качества образовательной
деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

  • Основными источниками данных являются:
  • Официальный сайт образовательной организации;
  • Сайт www.bus.gov.ru;
  • Текст публичного доклада (самообследования) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте;
  • Официальные статистические данные;
  • Данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте образовательной организации или в текстах самообследования и публичного доклада.
  • По каждой группе показателей рассчитывается сумма. Также рассчитывается итоговая сумма по всем показателям.
  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
  • 1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) ссылка

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР ссылка

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР ссылка

Заполненный подраздел «Документы» в СР ссылка

Заполненный подраздел «Образование» в СР ссылка

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР ссылка

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»  и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР ссылка  ссылка2

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы» ссылка

- раздел «Услуги и работы» ссылка 

  • 2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав ссылка

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты ссылка 

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты ссылка

Информация о персональном составе педагогических работников:

  • 3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
    по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
    в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации 

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией ссылка

Доступность взаимодействия. ссылка 

*наличие возможности внесения предложений. ссылка

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
  • 1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу   нет

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)  2 проектора

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения ссылка

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). ссылка1 ссылка2

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). ссылка1 ссылка2

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. ссылка1 ссылка2

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.ссылка

  • 2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
    организации питания обучающихся

Наличие спортивного зала ссылка

Наличие спортивной площадки на территории. ссылка

Наличие бассейна ссылка

Наличие лицензированного медицинского кабинета ссылка

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). ссылка

Наличие пищеблока ссылка

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню ссылка

  • 3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) ссылка 

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами нет

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками ссылка ссылка

Проведение психологических исследований, опросов ссылка

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС  -договор с ЦППС

Наличие штатных логопедов нет

  • 4 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ ссылка

Организация выставок детского творчества в ДОУ Годовой план ссылка

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)  ссылка

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста ссылка

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня ссылка

  • 5 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников Годовой план ссылка

 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами Образовательная программа дошкольного образования ссылка

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).  Группа кратковременного пребывания, круглосуточная группа ссылка

  • 6 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
    с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. ссылка